Что такое

Генеральный директорСетевой маркетинг – это метод продвижения товара путем прямой продажи. Второе название сетевого маркетинга – многоуровневый. Товар поступает от производителя прямо к консультанту (продавцу), который сам находит клиентов и осуществляет продажу. Если консультант сможет привлечь к этой работе определенное количество новых продавцов, он делает карьеру, повышая свой статус в "сети". Для консультантов компания-производитель устраивает всевозможные программы поддержки, обучения, специальные условия и бонусы. Как любой маркетинговый ход, сетевой маркетинг не является идеальным, и обладает как достоинствами, так и недостатками. В России методом сетевого маркетинга в основном продается косметика.

←   |  |   →

Спонсор статьи:

Карта сайта  Алфавитный указатель  Форум